Установка для промивання системи кондиціювання автомат 4631 JTC

Установка для промивання системи кондиціювання автомат 4631 JTC від компанії Інтернет-магазин "STORETOOLS" - фото 1
54 918 ₴
Мін. сума замовлення у продавця 250 ₴
В наявності

Доставка

 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
50 - 100 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Післяплата
 Оплата на картку «Приватбанк»

Опис

Описание

Инструмент является уникальной разработкой JTC и защищен международным патентом.
Не имеет аналогов на рынке.
Особенность патента:
В систему вместе с промывочным раствором могут вводится пузырьки воздуха для достижения наилучшего эффекта промывки и максимального удаления загрязнений со стен трубопроводов.
Полностью автоматическая установка упрощает процедуру.
Благодаря наличию 2-х фильтров происходит фильтрация примесей в процессе циркуляции.
Безопасная установка, не создающая искру.
Позволяет легко проверить систему на герметичность (обнаружить утечки на газовой или жидкостной линиях.)
Для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать с жидкостью для чистки системы JTC-1409P и универсальным набором адаптеров JTC-1402.
Почему следует чистить систему кондиционирования автомобиля?

1. Засорение компрессора. В систему кондиционирования в процессе эксплуатации могут попадать различные загрязняющие вещества: грязное масло, алюминиевая стружка, продукты износа компрессора и т.п. Попадание загрязняющих веществ в систему вызывает ухудшение ее производительности, сокращения срока службы различных элементов, и, в конечном итоге, приводит к полному выходу кондиционера из строя.
В случае засорения компрессор начинает издавать металлический лязг, появляется шум, наблюдается перерасход масла.
Строение системы кондиционирования автомобиля
Expansion valve - терморегулирующий вентиль
Evaporator - испаритель
Low pressure side - сторона низкого давления
Compressor - компрессор
Air condenser - конденсатор
High pressure side - сторона высокого давления
Steam collector - паросборник

Рекомендации по очистке:
1. Промывку следует производить в разомкнутом цикле a-d-е- h. Для этого необходимо разомкнуть систему, отсоединив линии высокого a-b-c-d и низкого давления e-f-q-h.
2. Вначале промывается линия низкого давления е–f-g-h. При этом подача промывочного растворителя осуществляется в точке е, а сбор отработанной жидкости в специальный контейнер - в точке h. Циркуляцию промывочной жидкости в системе следует приостанавливать на некоторое время, давая возможность сольвенту растворить некоторые виды загрязнений.
Во время промывки обратной магистрали давление воздуха должно быть в пределах 2-3 кг. В противном случае может сработать расширительный клапан.
Промывку проводят сначала в прямом, а затем в обратном направлении (поменяв точки подсоединения местами).
3. Затем промывается линия высокого давления a-b-с-d. При этом подача промывочного растворителя осуществляется в точке а, а сбор отработанной жидкости в специальный контейнер - в точке d.
Циркуляцию промывочной жидкости в системе следует приостанавливать на некоторое время, давая возможность сольвенту растворить некоторые виды загрязнений.
Во время промывки напорной магистрали давление воздуха не ограничивается.
Промывку проводят сначала в прямом, а затем в обратном направлении (поменяв точки подсоединения местами).
Если продвижение промывочной жидкости затруднено, следует разобрать линию и промыть каждый элемент в отдельности.
Для различных автомобилей могут применяться различные схемы промывки.
Строение системы кондиционирования автомобиля

Expansion valve - терморегулирующий вентиль
Evaporator - испаритель
Low pressure side - сторона низкого давления
Compressor - компрессор
Air condenser - конденсатор
High pressure side - сторона высокого давления
Steam collector - паросборник

Рекомендации по очистке:
1. Промывку следует производить в разомкнутом цикле a-d-е- h. Для этого необходимо разомкнуть систему, отсоединив линии высокого a-b-c-d и низкого давления e-f-q-h.
2. Вначале промывается линия низкого давления е–f-g-h. При этом подача промывочного растворителя осуществляется в точке е, а сбор отработанной жидкости в специальный контейнер - в точке h. Циркуляцию промывочной жидкости в системе следует приостанавливать на некоторое время, давая возможность сольвенту растворить некоторые виды загрязнений.
Во время промывки обратной магистрали давление воздуха должно быть в пределах 2-3 кг. В противном случае может сработать расширительный клапан.
Промывку проводят сначала в прямом, а затем в обратном направлении (поменяв точки подсоединения местами).
3. Затем промывается линия высокого давления a-b-с-d. При этом подача промывочного
растворителя осуществляется в точке а, а сбор отработанной жидкости в специальный контейнер - в точке d. Циркуляцию промывочной жидкости в системе следует приостанавливать на некоторое время, давая возможность сольвенту растворить некоторые виды загрязнений.
Во время промывки напорной магистрали давление воздуха не ограничивается.
Промывку проводят сначала в прямом, а затем в обратном направлении (поменяв точки подсоединения местами).
Если продвижение промывочной жидкости затруднено, следует разобрать линию и промыть каждый элемент в отдельности.
Для различных автомобилей могут применяться различные схемы промывки.


Производитель:

JTC

 

Характеристики

Код товару
4631 JTC
Виробник
JTC
Призначення
для кондиціонера
Тип пристрою
автоматичне
Тип холодоагенту
антифриз
Стан
новий